mail
Отправить
запрос

В Петербурге стартует рекламная кампания Фестиваля песчаных скульптур

Наружная реклама
12.05.2016

15 мая стартует рекламная кампания для информирования жителей северной столицы о предстоящем Фестивале песчаных скульптур. В этом году задействованы около 70 конструкций (сити-форматы и сити-борды) в центре города. Спонсорами выступили такие компании как Coca-Cola, телеканал Санкт-Петербург, Дорожное радио и Инмарко.

Открытие фестиваля состоится 28 мая в 12:00, по традиции, на пляже Петропавловской крепости. Уже 5 мая начались подготовительные работы по организации мероприятия. Устанавливаются деревянные настилы для скульптур, начали завозить песок.

Всего будут представлены 23 композиции от профессиональных российских скульпторов. На создание скульптур у специалистов есть 3 недели. За это время будут сооружены гигантские морские чудовища, сцены из популярных кинофильмов, персонажи мультипликационных картин, герои фэнтези и др. Самым захватывающей скульптурой станет семиметровый сказочный замок.

Экспозицией из песчаных фигур можно будет наслаждаться всё лето, а для прочности и устойчивости скульптур используется специальная обработка.

Вернуться к списку новостей →